+7 (342) 259-55-30
Корзина 0
Сравнить

Гарантия

Срок службы матраса — это период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению. Реальный, не Рекламный Срок службы матрасов Морфей составляет от 8 до 10 лет.

Гарантия (качества) — это ручательство изготовителя поставленного товара покупателю в соответствии требованиям сертификата качества и договора в течение гарантийного срока при соблюдении покупателем установленных правил хранения и эксплуатации:

  • На матрасы, кровати, наматрасники и наматрасники МОРФЕЙ этот срок составляет: При покупке и эксплуатации без защитного чехла — 1,5 года с даты, указанной в накладной. 
  • На другие не произведенные ООО «Магистраль» товары: Указаны на сайте в информации характеристик каждого товара.
  • На мебель: Гарантия на мебель составляет от 1,5 до 3 лет с даты, указанной в накладной. Точный срок гарантии указан в характеристиках каждого товара.
Гарантия не распространяется на:
  • дефекты, возникшие в результате несоблюдения общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • повреждение матраса в результате использования его не по назначению;
  • ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т.д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет;
  • структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см);
  • несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;
  • на случаи провисания используемых поверхностей меньше, чем на 20 мм, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса человеческого тела;
  • матрас в антисанитарном состоянии, который был изменен или поврежден в результате использования не по назначению;
  • металлические рамки пружинного блока, деформированные в результате сгибания матраса при переноске или транспортировке;
  • ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа.
Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:

   В случае обнаружения недостатков вы можете позвонить по телефону 8 /34/ 259 55 40 или написать вашу претензию на почту matrasmorfey@ya.ru. На основании вашего заявления оформляется рекламация. В течение 10-ти рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой и вам предлагается вариант решения проблемы. В случае если принимается решение о проведении экспертизы, товар у вас заберут и в трехдневный срок сообщат вам результат проведенной экспертизы. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 5 рабочих дней. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков, возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).

Обращаем ваше внимание, что в случае, когда товар забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

На основании того же Постановления матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.

А подробнее об правилах эксплуатации матрасов Морфей и предоставляемой на них гарантии вы можете узнать из инструкции по эксплуатации:
Инструкция по эксплуатации матрасов 01.12.2017

Инструкция по эксплуатации наматрасников 01.12.2017

Инструкция по эксплуатации кроватей 01.12.2017.

Условия возврата товара и денежных средств

Возврат Товара надлежащего качества:
  1.  Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки, за исключением Товаров, указанных в п. 5.
  2.  Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.(в соответствии с Постановленим Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом").
  3. При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
  4. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающиеся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. В случае пропуска указанного срока претензии касающиеся количества, качества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки товара не принимаются к рассмотрению продавцом.
  5. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные размеры товара (по желанию Покупателя). Индивидуально-определенные свойства товара – отличие размеров заказанного товара от размеров, указанных на сайте интернет-магазина и т.п.
  6. Возврат  денежных средств Покупателю осуществляется следующим образом:
  • В случае,если оплата товара была осуществлена Покупателем Наличными, то возврат  денежных средств происходит также наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя, сообщенный Покупателем в заявлении на возврат;
  • В случае,если оплата товара была осуществлена Покупателем Банковской картой, то возврат  денежных средств происходит только на банковскую карту Покупателя с которой был оплачен товар.
Возврат Товара ненадлежащего качества:
  1. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
  2. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20.,21, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей". 
  3. Требование потребителя о замене ненадлежащего товара выполняются продавцов в течение 7 дней со дня предъявления такого требования. Если у продавца в момент предъявления  Покупателем требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. 
  4. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
  5. Возврат  денежных средств Покупателю осуществляется следующим образом:
  • В случае,если оплата товара была осуществлена Покупателем Наличными, то возврат  денежных средств происходит также наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя, сообщенный Покупателем в заявлении на возврат;
  • В случае,если оплата товара была осуществлена Покупателем Банковской картой, то возврат  денежных средств происходит только на банковскую карту Покупателя с которой был оплачен товар.

Возврат и обмен  товара производится только при условии:

  1. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений и полностью сохранил свой первоначальный внешний вид;
  2. Непосредственно на товаре сохранены все ярлыки, бирки, ценники и т.д.
  3. Сохранена упаковка товара;
  4. Товар не использовался;